skype: maz_bus

icq: 582-799-632

8(499) 390-60-64
8(926) 909-57-64
8(499) 390-54-87

МАЗ-251 проектировался на основе высокотехнологичных агрегатов и узлов иностранного производства. По своему оснащению и конструкции автобус не имеет сегодня аналогов на территории СНГ. Высокопольный туристический лайнер повышенного комфорта производится на Минском автомобильном заводе с 2005-го года. Продуманы все детали оборудования салона для удобства пассажиров, чтобы даже длительные поездки не становились утомительными.
Пассажирский автобус МАЗ 206 впервые был представлен на российском рынке в 2006 году. От предыдущей модели, МАЗ 203, данный автобус отличается меньшим по длине кузовом – на одну треть. Другая отличительная черта – подъем уровня пола после задней двери. Такое техническое решение позволило отказаться от использования дорогого и сложного портального моста.

Автобус МАЗ 256

 

Автобус МАЗ 256 предназначен для пассажирских перевозок по городским, пригородным и междугородным маршрутам средней протяженности. Выпуск автобусов МАЗ 256 начался на Минском автомобильном заводе с 2005-го года. Свое широкое применение автобус нашел на маршрутах Беларуси, России, Польши, Украины, Литвы, в том числе и как служебное или туристическое транспортное средство. Особого внимания заслуживает вместительность автобуса, незначительный расход топлива, мощный двигатель, демократичная цена и простота в эксплуатации.

 

Особенностью модели МАЗ 256 является шасси от грузового автомобиля МАЗ 4370. Такое решение позволило снизить стоимость автобуса МАЗ 256, а так же повысить его ремонтопригодность на очень высокий уровень. Очень многое в этом автобусе можно отнести к положительным сторонам: большая площадь остекления, рессорная подвеска, пластиковые панели кузова МАЗ 256 - обеспечивают быстрою замену. Широкий спектр комплектаций автобуса, от городского до очень комфортабельного туристического с отдельными креслами и ремнями безопасности.

 

 

Комплектации автобуса МАЗ 256

 

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ КПП КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ГАБАРИТЫ
256270 Deutz Евро-3 МКПП ZF 5 ст 27/43 8090/2550/3330
256770 Deutz Евро-3 МКПП ZF 5 ст 23/43 8090/2550/3330
256170 Deutz Евро-3 МКПП ZF 5 ст 24 8090/2550/3330

 

Характеристики МАЗ 256

 

Габаритные размеры:(мм) 8650/2550/2930
Количество мест для сидения: 24/27/23
Общая пассажировместимость: 24/43 человека

 

Комплектация

 

  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
  • Атиблокировочная система тормозов ABS
  • Противобуксовочная система ASR
  • Тахограф
  • Бесцветные стекла со сдвижными форточками
  • Шины производства Республика Беларусь
  • Полки багажные с блокаим индивидуальной вентиляции и освещения пассажирских мест
  • Термошумоизоляционное покрытие потолка
  • Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
  • Покрытие пола "Автолин"
  • Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
  • Регулируемые пассажирские сидения с устройством перемещения к центру с упором для ног и ремнями безопасности в количестве 24
  • Комплект наружных зеркал, производство Республика Беларусь
  • Облицовка кузова цветными стеклопластиковыми панелями
  • Повеска передней и задней оси рессорная, зависимая
  • Объем топливного бака: 130 литров
  • Багажный отсек: 1.4 м³
  • Шторки в салоне автобуса
  • Ступенька выдвижная(для МАЗ 265770)

 

Технические характеристики
Двигатель: DEUTZ BE 4M 1013 EC
Мощность двигателя, кВт (л.с.): 125(170)
Коробка передач: ZF
Подвеска передней/средней/задней оси: Зависимая, рессорная с двумя амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Колеса: дисковые 6.75*17.5
Шины: 235/75R17.5
База, мм: 4200
Габаритные размеры, мм: 8090/2550/3330

 

Распределение массы и нагрузок
Полная масса, кг: 9550
Количество мест для сидения: 27
Номинальная вместимость, чел: 43
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг: 3600
Допустимая нагрузка на среднюю/ заднюю ось, кг: 5950

 

 


Автобус МАЗ 256 - очень популярная модель автобуса в России, благодаря своей высокой унификации с грузовым автомобилем, этому автобусу не требуются высоко квалифицированные кадры. А доступность запчастей самая высокая из всех моделей автобус маз. Благодаря этому, автобус очень популярен в Российских глубинках и на дальних маршрутах.