skype: maz_bus

icq: 582-799-632

8(499) 390-60-64
8(926) 909-57-64
8(499) 390-54-87

МАЗ-251 проектировался на основе высокотехнологичных агрегатов и узлов иностранного производства. По своему оснащению и конструкции автобус не имеет сегодня аналогов на территории СНГ. Высокопольный туристический лайнер повышенного комфорта производится на Минском автомобильном заводе с 2005-го года. Продуманы все детали оборудования салона для удобства пассажиров, чтобы даже длительные поездки не становились утомительными.
Пассажирский автобус МАЗ 206 впервые был представлен на российском рынке в 2006 году. От предыдущей модели, МАЗ 203, данный автобус отличается меньшим по длине кузовом – на одну треть. Другая отличительная черта – подъем уровня пола после задней двери. Такое техническое решение позволило отказаться от использования дорогого и сложного портального моста.

Автобус МАЗ 206

 

Пассажирский автобус МАЗ 206 впервые был представлен на российском рынке в 2006 году. От предыдущей модели, МАЗ 203, данный автобус отличается меньшим по длине кузовом – на одну треть, при этом некоторые удачные решение предыдущей модели - такие как большое панорамное стекло, удобное расположение пассажирских сидений, аппарель для заезда инвалидной коляски. Другая отличительная черта – подъем уровня пола после задней двери. Такое техническое решение позволило отказаться от использования дорогого и сложного портального моста. На автобусе установлена ось и мост DANA, а так же установлены дисковые тормоза. Данное решение позволило повысить надёжность автобуса МАЗ 206.

Автобус МАЗ 206 спроектирован для применения на городских и пригородных маршрутах средней загруженности.
• Благодаря продуманному оборудованию салона обеспечивается высокий уровень комфорта и безопасности пассажиров.
• Применение современных агрегатных узлов и экологически чистых материалов делает автобус МАЗ 206 не только экономичным, но и безопасным для окружающей среды.
• Также стоит отметить привлекательную стоимость модели, выгодно выделяющую автобус маз среди других представителей класса.

 

Автобус может поставлятся в двух вариантах: городской автобус МАЗ 206 и пригородный автобус МАЗ 226. Автобусы практически не имеют отличий, а отличаются только расположением и количеством сиденией. МАЗ 206 - имеет накопительную площадку, аппарель для заезда инвалидной коляски, а так же место для крепления инвалидной коляски. МАЗ 226 - вместо накопительной площадки имеет несколько рядов сидений для расположения сидячих мест.

 

 

Комплектация автобуса МАЗ 206

 

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ КПП КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ГАБАРИТЫ
206060 Mercedes Евро-3 МКПП ZF 6 ст 25/72 8650/2550/2930
206067 Mercedes Евро-3 АКПП ZF 6 ст 25/72 8650/2550/2930
206068 Mercedes Евро-4 АКПП ZF 6 ст 25/72 8650/2550/2930
206069 Mercedes Евро-5 АКПП ZF 6 ст 25/72 8650/2550/2930

 

Комплектация автобуса МАЗ 226

 

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ КПП КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ГАБАРИТЫ
226060 Mercedes Евро-3 МКПП ZF 6 ст 31/59 8650/2550/2930
226067 Mercedes Евро-3 АКПП ZF 6 ст 31/59 8650/2550/2930
226068 Mercedes Евро-4 АКПП ZF 6 ст 31/59 8650/2550/2930
226069 Mercedes Евро-5 АКПП ZF 6 ст 31/59 8650/2550/2930

 

Характеристики МАЗ 206

 

Габаритные размеры:(мм) 8650/2550/2930
Количество мест для сидения: 25/31 мест из них приоритетных сидения с поручнями в передней части автобуса
Общая пассажировместимость: 59/72 человека

 

Комплектация

 

  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
  • Атиблокировочная система тормозов ABS
  • Термошумоизоляционное покрытие потолка
  • Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
  • Передняя ось и ведущий мост DANA с дисковыми тормозами
  • Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона из поручней
  • Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
  • Пассажирские сидения полумягкие, тканевая обивка, 25 штук
  • Объем топливного бака: 140 литров
  • Тонированные стекла с клапанными форточками
  • Комплект наружных зеркал, производство Республика Беларусь
  • Светотехника HELLA
  • Шины импортоного производства
  • Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
  • Откидная трап для заезда инвалидной коляски
  • Оборудование для крепления оной инвалидной коляски
  • Система принудительного наклона автобуса "Клининг"
  • Оцинкованный лист на бортах и крыше
  • Подвеска передней и задней оси зависимая пневматическая
  • Кнопки требования остановок: 3 на поручнях, 3 на боковых панелях
  • Противотуманные фары
  • Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2.0-2.2 кВт
  • Автоматическая централизованная система смазки "Linkoln"

 

Технические характеристики
Двигатель: Mercedes-Benz OM 904LA (Евро-3, Евро-4, Евро-5)
Мощность двигателя, кВт (л.с.): 130(177)
Коробка передач: ZF 6HP 504C, ZF 6S700 BO
Подвеска передней/средней/задней оси: зависимая пневматическая, 2-балонная/зависимая пневматическая, 4-балонная/
Колеса: дисковые 6.75*17.5
Шины: 240/70R19,5
База, мм: 4270
Габаритные размеры, мм: 8650 / 2550 / 2930

 

Распределение массы и нагрузок
Полная масса, кг: 13200
Количество мест для сидения: 25
Номинальная вместимость, чел: 72
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг: 4550
Допустимая нагрузка на среднюю/ заднюю ось, кг: 8650

 

 

 


 

Автобус МАЗ 206 - одна из наиболее популярных моделей автобусов в России, автобус очень превлекателен для небольших организаций, а так же для частных перевозчиков. Автобус может быть представлен и в северном варианте - с утеплением салона, стеклопакетами и дополнительными обогревателями в салоне автобус маз и кабине водителя. МАЗ 206 и МАЗ 226 достаточно широко представлены на территории России и эксплуатируются в большинстве регионов.