skype: maz_bus

icq: 582-799-632

8(499) 390-60-64
8(926) 909-57-64
8(499) 390-54-87

МАЗ-251 проектировался на основе высокотехнологичных агрегатов и узлов иностранного производства. По своему оснащению и конструкции автобус не имеет сегодня аналогов на территории СНГ. Высокопольный туристический лайнер повышенного комфорта производится на Минском автомобильном заводе с 2005-го года. Продуманы все детали оборудования салона для удобства пассажиров, чтобы даже длительные поездки не становились утомительными.
Пассажирский автобус МАЗ 206 впервые был представлен на российском рынке в 2006 году. От предыдущей модели, МАЗ 203, данный автобус отличается меньшим по длине кузовом – на одну треть. Другая отличительная черта – подъем уровня пола после задней двери. Такое техническое решение позволило отказаться от использования дорогого и сложного портального моста.

Автобус МАЗ 152

 

Серийный выпуск автобуса МАЗ 152 ведется с 2000-го года. Представлены на выбор две базовые модификации автобуса МАЗ 152 и МАЗ 152А, которая стала более комфортабельной версией с дополнительным оснащением: кондиционер, холодильник, биотуалет, аудио- и видеосистемы, мини-кухня, системы индивидуального освещения и вентиляции. МАЗ 152 - наиболее приспособлен для туристических и междугородных маршрутов, имеет комфортабельный салон и удобное рабочее место водителя.

 

Устанавливаются для автобусов МАЗ 152 комфортные мягкие сиденья, с широким диапазоном регулировок угла наклона спинки, положения подножки и поперечного смещения, которые обеспечивают пассажирам высокий комфорт на дальних маршрутах. Оборудованы автобусы МАЗ 152 350-ти сильными двигателями Mercedes.

 

 

Комплектации автобуса МАЗ 152

 

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ КПП КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
152062 Mercedes Евро-3 МКПП ZF 6 ст 43/45/47 -
152А62 Mercedes Евро-3 МКПП ZF 6 ст 45 Туалет / холодильник
152063 Mercedes Евро-5 МКПП ZF 6 ст 43/45/47 -
152А63 Mercedes Евро-5 МКПП ZF 6 ст 45 Туалет / холодильник

 

Характеристики МАЗ 152

 

Габаритные размеры:(мм) 11985/2500/3355
Количество мест для сидения: 47/45
Топливный бак: 500л.

 

Комплектация

 

  • Регулируемые пассажирские сидения с устройством перемещения к центру с упором для ног и ремнями безопасности в количестве у МАЗ 152: 47 и у МАЗ 152А: 45 штук
  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
  • Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2.0-2.2 кВт(Webasto или Eberspacher)
  • Атиблокировочная система тормозов ABS
  • Противобуксовочная система ASR
  • Тахограф
  • Аудиосистема(с раиодублированием): магнитола, антенна, микрофон с клипсой, 8 громкоговорителей
  • Термошумоизоляционное покрытие потолка
  • Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
  • Тонированный стекла с клапанными форточками
  • Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
  • Шины производства Республика Беларусь
  • Покрытие пола "Автолин"
  • Туалет с холодильной камерой в салоне(для МАЗ 152А62)
  • Оцинкованный лист на бортах и крыше
  • Блоки индивидуальной вентиляции и освещения пассажирских мест
  • Шторы на заднем и боковых окнах

 

Технические характеристики
Двигатель: Mercedes-Benz OM 906LA
Мощность двигателя, кВт (л.с.): 205(279)
Коробка передач: автоматическая
Подвеска передней/средней/задней оси: независимая/ зависимая/ зависимая, пневматическая с телескопическими амортизаторами
Ведущий мост: МАЗ со смещенным коническим редуктором
Колеса: дисковые 8.25*22.5
Шины: 11/70R22.5
База, мм: 6800+1615
Габаритные размеры, мм: 14480/2500/2838

 

Распределение массы и нагрузок
Полная масса, кг: 23665
Количество мест для сидения: 24, 25
Номинальная вместимость, чел: 145
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг: 6340
Допустимая нагрузка на среднюю/ заднюю ось, кг: 11560/5760

 

 

 


 

Автобус МАЗ 152 - наиболее подходящая модель для туристических и междугородных маршрутов, соотношение цены автобуса, комфортабельности и ремонтопригодности является наиболее оптимальными с аналогичными автобусами других марок, а применение импортных узлов и агрегатов делает данный автобус маз наиболее привлекательным для потребителя.