skype: maz_bus

icq: 582-799-632

8(499) 390-60-64
8(926) 909-57-64
8(499) 390-54-87

МАЗ-251 проектировался на основе высокотехнологичных агрегатов и узлов иностранного производства. По своему оснащению и конструкции автобус не имеет сегодня аналогов на территории СНГ. Высокопольный туристический лайнер повышенного комфорта производится на Минском автомобильном заводе с 2005-го года. Продуманы все детали оборудования салона для удобства пассажиров, чтобы даже длительные поездки не становились утомительными.
Пассажирский автобус МАЗ 206 впервые был представлен на российском рынке в 2006 году. От предыдущей модели, МАЗ 203, данный автобус отличается меньшим по длине кузовом – на одну треть. Другая отличительная черта – подъем уровня пола после задней двери. Такое техническое решение позволило отказаться от использования дорогого и сложного портального моста.

Автобус МАЗ 107

 

   

 

Автобус МАЗ 107 - городской трехосный низкопольный автобус особого большого класса вместимости, серийный выпуск которого налажен с 2004-го года. Приобрел свою популярность благодаря различным нововведениям в сравнении с предшествующими моделями. Отметить следует повышенную пассажировместимость (145 чел.), низкий уровень эксплуатационных расходов, отсутствие уязвимого узла сочленения. Одно из главных преимуществ – низкий пол автобуса МАЗ 107, что позволят повысить комфорт и значительно снизить затраты времени на посадку-высадку пассажиров. Данная модель, является промежуточным этапом между автобус маз 103 с пассажировместимостью 97 человек и автобусом МАЗ 105, который имеет общую пассажировместимость 170 человек.

Двигатель и трансмиссия автобуса МАЗ 107 аналогична применяемой на модели МАЗ 105

 

Примерный перечень запчастей для автобусов МАЗ 107 всех модификаций можно посмотреть здесь.
Полный список технических характеристик автобусов МАЗ, помодельно, можно посмотреть здесь.

 

Комплектации автобуса МАЗ 107

 

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ КПП КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ГАБАРИТЫ
107466 Mercedes Евро-3 Voith-Diva 3 ст 21/24/25/28 14480/2500/2838
107468 Mercedes Евро-4 Voith-Diva 3 ст. 21/24/25/28 14480/2500/2838

 

Характеристики МАЗ 107

 

Габаритные размеры:(мм) 14480/2500/2838
Количество мест для сидения: 25/29
Общая пассажировместимость: 145 человек
Объем топливного бака: 220 литров

 

Комплектация

 

  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
  • Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2.0-2.2 кВт(Webasto или Eberspacher)
  • Атиблокировочная система тормозов ABS
  • Противобуксовочная система ASR
  • Раиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговоителя
  • Тонированные стекла с клапанными форточками
  • Шины производства Республика Беларусь
  • Крышные вентиляторы: 4 штуки
  • Термошумоизоляционное покрытие потолка
  • Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
  • Откидной трап для заезда инвалидной коляски
  • Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
  • Система принудителного наклона кузова "Книлинг"
  • Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
  • Износостойкое покрытие "Грабиол"
  • Оцинкованный лист на бортах и крыше
  • Кнопки требования остановок
  • Ввинчиваемые буксирные вилки
  • Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выхоа в салон

 

Технические характеристики
Двигатель: Mercedes-Benz OM 906LA
Мощность двигателя, кВт (л.с.): 205(279)
Коробка передач: автоматическая
Подвеска передней/средней/задней оси: независимая/ зависимая/ зависимая, пневматическая с телескопическими амортизаторами
Ведущий мост: МАЗ со смещенным коническим редуктором
Колеса: дисковые 8.25*22.5
Шины: 11/70R22.5
База, мм: 6800+1615
Габаритные размеры, мм: 14480/2500/2838

 

Распределение массы и нагрузок
Полная масса, кг: 23665
Количество мест для сидения: 24, 25
Номинальная вместимость, чел: 145
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг: 6340
Допустимая нагрузка на среднюю/ заднюю ось, кг: 11560/5760

 

 

 


 

Автобус МАЗ 107 является показателем высокого уровня инженерного состава Минского Автомобильного Завода. На автобусе применены сложные узлы и агрегаты, при этом автобус МАЗ 107 имеет высокую унификацию с грузовыми моделями МАЗ. Данное обстоятельство позволяет поставлять запчасти автобус маз по оптимальным ценам.